Четверг, 21.11.2024, 17:45








                                                         Путеводитель
         по    Китаю,                     Таиланду,                         Сингапуру             и         Малайзии



Статистика
Яндекс.Метрика

Каталог статей

Главная » Статьи » О Таиланде

Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 1. Бангкок.
Первоначально поездка планировалось на ноябрь 2008, однако не получилось, возможно и к лучшему. Как раз в это время в Таиланде начались волнения, захватили аэропорт, а и вообще было не спокойно
Плюс к этому, весной нам повезло с билетами. Qatar Airways до Бангкока и обратно обошлись нам по 550$ за штуку. Однако за 2 недели до нашего отъезда, в Бангкоке снова начались беспорядки, и все друзья, близкие и знакомые пытались отговорить нас от предстоящей поездки, пугая ужасами, которыми СМИ подначивали впечатлительных зрителей.
Однако мы не поддались на провокации и 24 апреля выдвинулись в стороны Москвы. До Домодедово добрались стандартно, без приключений. Прошли регистрацию, сдали багаж, зашли в самолёт, подошли к своему месту, и тут оказалась, что полка для ручной клади битком забита багажом. На вопрос, чьи все эти вещи, никто не отреагировал. Пришлось выкинуть несколько сумок в проход, и вот тут подскочил какой-то возмущенный пассажир и проворчал: "А куда мне положить, если у меня там тоже всё занято".
Наш полёт проходил с пересадкой в Дохе. На плече Москва-Доха мы летели на самолёте A330-300



Полёт прошел довольно приятно, кормили хорошо, погода была спокойная, в общем 4 часа пролетели незаметно. Но, всё же тайцы, которыми мы летели 2 годами ранее, всё равно круче.


Пролетаем над Кавказом



Временами встречаем попутные самолёты



В Дохе очень красивый заход на посадку, пролетаешь прямо рядом с небоскрёбами. Когда вылетали из Дохи в Бангкок, я хотел снять ролик, но, к сожалению, взлетели мы в другую сторону



Аэропорт в Дохе довольно не большой, зато в Дьюти Фри продаются Астон Мартины



Что ещё удивило в аэропорту, так это отсутствие телетрапов. Пассажиров везут к самолётам на автобусах, которые отправляются с первого этажа аэровокзала, причём стоянка самолётов расположена на довольно внушительном расстоянии. Интересен так же тот факт, что где-то 95% рейсов из аэропорта Дохи - это рейсы Qatar Airways, других компаний практически не видно.



На плече Доха-Бангкок мы летели на Boeing777-300ER. Громадный самолёт. Несмотря на то, что перелёт занял 7 часов, кормили тут несравнимо хуже, чем на московском плече. Зато выдали носки, зубную пасту и спецнаглазники.



А вот и Бангкок
Это старый аэропорт Дон Мыанг, из него теперь летает лишь парочку рейсов внутри страны



А вот и новый аэропорт Суваннапум
Это один из самых крупных пассажирских терминалов. Он занимает третье место по площади после Пекина и Гонконга




Первое ощущение, когда выходишь из аэропорта, это духота, и запах. У Бангкока весьма своеобразный запах. Некоторым он кажется противным, а по мне так этот запах придаёт определённый колорит городу.
Хотя это и было наше второе пребывание в Бангкоке, но на такси мы должны были ехать впервые. Поэтому я заранее начитался форумов, узнал где можно и где нельзя брать такси, и чувствовал себя, как казалось мне, подготовленным. Подошел к стойке на выходе из аэропорта, таксисту сказал заветные слова "Taxi Meter" сели в такси и я расслабился. Однако где-то на середине пути мне показалось, что на счетчике уже набежала крупная сумма, и крутится он подозрительно быстро. В общем поездка из аэропорта до района Baiyoke Sky, обошлась нам в 900 бат :(( так он, зараза, ещё и к отелю неправильно подвёз, пришлось еще метров 300 топать.
Забегая вперёд, скажу, что это самая большая неприятность, которая произошла с нами за поездку

Поселились мы в отели PJ Watergate недалеко от Baiyoke Sky

Канал Khlong Saen Saeb. Вообще каналы тут используются в качестве альтернативы наземному транспорту. Сеть речных маршрутов довольно неплохо развита




Бангкок город контрастов, тут рядом соседствуют мрачные и убогие постройки, и современные красивые небоскрёбы.




Побродив днём по магазинам, вечером мы решили подняться на смотровую площадку Baiyoke Sky, сфотографировать ночной Бангкок.

И вот мы поднялись на смотровую площадку. Вид красивый, однако, сфотографировать что-либо нет никакой возможности. Дело в том, что пол на смотровой площадке непрерывно вращается, при этом ещё и трясётся. Ситуацию усугубляет подсветка и решетка. В общем, совсем неблагоприятные условия для ночной фотосъёмки. 



Потом мы спустились в бар, выпили по прилагающимся к билетам на смотровую площадку коктейлям
В Бангкоке довольно внушительные дорожные развязки



А это Thanon Ratchaprarop в понедельник утром. Вообще для Бангкока, несмотря на развитую дорожную сеть, проблемы автомобильных пробок стоят очень остро.
Слева Baiyoke Sky самое высокое здание в стране - 85 этажей, 309 метров



И вот мы снова на Central World Square, вдоль улицы проходит линия надземного метро BTS skytrain. Сейчас в Бангкоке 2 линии такого метро и ещё одна линия подземного MRT.





Пешком дошли до станции Ratchadamri
Станция расположена около королевского спортивного клуба Royal Bangkok Sports Club, основанного в 1901 году.
Пассажиры ждут поезда



На скайтрейне доехали до Saphan Taksin, крайней на тот момент станции. От туда пошли к пристани, там толпы народа, катера, лодки, теплоходы отчаливают буквально каждые несколько минут. К нам подошел таец, предложил экскурсию по реке за 1000бат, вежливо отказались, и пошли покупать билет на первый попавшийся теплоход, кататься по Чаупрая. Кстати, билет на речной трамвайчик стоит что-то около 5 бат.




А вот он уже ближе. Фотографировать с теплохода ночью неблагодарное занятие. К сожалению, все фото получились смазанными.



Вообще-то первоначально я хотел добраться на теплоходе до Каосан, но пропустил остановку, поэтому решили вылезти где-нибуть, например здесь. Вышли, осмотрелись, и, честно говоря, стало мне как-то не очень комфортно. Район какой-то мрачный, дома серые, низкие и неприглядные, практически трущобы. Да и темно как-то уже. В общем, во избежание всякого, поискали мы на карте близлежащий туристический объект, им оказалась Royal Plaza и направились туда.

Рядом с площадью расположен тронный зал Ananta Samakhom Throne Hall королевская приемная, построенная в 1915. Во время революции 1932 года был штабом народной партии. В нём прошло первое национальное собрание, потом использовался как дом парламента, до 1974 года. Теперь музей.



Вот что удивительно, вокруг вроде ни одного таксиста, но стоило поднять руку, и в течение секунд 30 подъехало такси, и мы поехали назад к Central World Square. За 10 минутную поездку отдали 50 бат. Вспомнил таксиста везшего нас из аэропорта

А это гипермаркет BigC, там на третьем этаже есть неплохой фудкорт. Поесть на двоих за 3$ вполне реально.






Что еще интересно, у светофоров нет желтого цвета, только красный, зелёный и таймер


Погуляв ещё немного по улочкам, мы отправились в отель. Завтра нам нужно было рано вставать и ехать к камбоджийской границе.


Источник - http://fisher-y.livejournal.com



Категория: О Таиланде | Добавил: Добрый (07.03.2011)
Просмотров: 986 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Profil  
0
Hats off to wvoheer wrote this up and posted it.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]