Первоначально поездка
планировалось на ноябрь 2008, однако не получилось, возможно и к
лучшему. Как раз в это время в Таиланде начались волнения, захватили
аэропорт, а и вообще было не спокойно
Плюс к этому, весной нам
повезло с билетами. Qatar
Airways до Бангкока и обратно обошлись нам по 550$ за штуку.
Однако за 2 недели до нашего отъезда, в Бангкоке снова начались
беспорядки, и все друзья, близкие и знакомые пытались отговорить нас от
предстоящей поездки, пугая ужасами, которыми СМИ подначивали
впечатлительных зрителей. Однако мы не поддались на провокации и 24
апреля выдвинулись в стороны Москвы. До Домодедово добрались стандартно,
без приключений. Прошли регистрацию, сдали багаж, зашли в самолёт,
подошли к своему месту, и тут оказалась, что полка для ручной клади
битком забита багажом. На вопрос, чьи все эти вещи, никто не
отреагировал. Пришлось выкинуть несколько сумок в проход, и вот тут
подскочил какой-то возмущенный пассажир и проворчал: "А куда мне
положить, если у меня там тоже всё занято". Наш полёт проходил с
пересадкой в Дохе.
На плече Москва-Доха мы летели на самолёте A330-300
Полёт прошел довольно приятно, кормили хорошо,
погода была спокойная, в общем 4 часа пролетели незаметно. Но, всё же
тайцы, которыми мы летели 2 годами ранее, всё равно круче. Пролетаем над Кавказом Временами встречаем попутные самолёты В Дохе очень красивый заход на посадку,
пролетаешь прямо рядом с небоскрёбами. Когда вылетали из Дохи в Бангкок,
я хотел снять ролик, но, к сожалению, взлетели мы в другую сторону Аэропорт в Дохе довольно не большой, зато в
Дьюти Фри продаются Астон Мартины Что ещё удивило в аэропорту, так это отсутствие
телетрапов. Пассажиров везут к самолётам на автобусах, которые
отправляются с первого этажа аэровокзала, причём стоянка самолётов
расположена на довольно внушительном расстоянии. Интересен так же тот
факт, что где-то 95% рейсов из аэропорта Дохи - это рейсы Qatar Airways,
других компаний практически не видно. На плече Доха-Бангкок мы летели на Boeing777-300ER.
Громадный самолёт. Несмотря на то, что перелёт занял 7 часов, кормили
тут несравнимо хуже, чем на московском плече. Зато выдали носки, зубную
пасту и спецнаглазники. А вот и БангкокЭто старый аэропорт Дон
Мыанг, из него теперь летает лишь парочку рейсов внутри страны А вот и новый аэропорт СуваннапумЭто один из самых крупных пассажирских
терминалов. Он занимает третье место по площади после Пекина
и Гонконга
Первое ощущение, когда выходишь из аэропорта,
это духота, и запах. У Бангкока весьма своеобразный запах. Некоторым он
кажется противным, а по мне так этот запах придаёт определённый колорит
городу. Хотя это и было наше второе пребывание в Бангкоке, но на
такси мы должны были ехать впервые. Поэтому я заранее начитался форумов,
узнал где можно и где нельзя брать такси, и чувствовал себя, как
казалось мне, подготовленным. Подошел к стойке на выходе из аэропорта,
таксисту сказал заветные слова "Taxi Meter" сели в такси и я
расслабился. Однако где-то на середине пути мне показалось, что на
счетчике уже набежала крупная сумма, и крутится он подозрительно быстро.
В общем поездка из аэропорта до района Baiyoke Sky, обошлась нам в 900
бат :(( так он, зараза, ещё и к отелю неправильно подвёз, пришлось еще
метров 300 топать. Забегая вперёд, скажу, что это самая большая
неприятность, которая произошла с нами за поездку Поселились мы в отели PJ Watergate
недалеко от Baiyoke Sky Канал Khlong Saen Saeb.
Вообще каналы тут используются в качестве альтернативы наземному
транспорту. Сеть речных
маршрутов довольно неплохо развита Бангкок город контрастов, тут рядом соседствуют
мрачные и убогие постройки, и современные красивые небоскрёбы. Побродив днём по магазинам, вечером мы решили
подняться на смотровую площадку Baiyoke
Sky, сфотографировать ночной Бангкок.
И вот мы поднялись на смотровую площадку. Вид
красивый, однако, сфотографировать что-либо нет никакой возможности.
Дело в том, что пол на смотровой площадке непрерывно вращается, при этом
ещё и трясётся. Ситуацию усугубляет подсветка и решетка. В общем,
совсем неблагоприятные условия для ночной фотосъёмки. Потом мы спустились в бар, выпили по
прилагающимся к билетам на смотровую площадку коктейлям В Бангкоке довольно внушительные дорожные
развязки
А это Thanon Ratchaprarop в понедельник утром.
Вообще для Бангкока, несмотря на развитую дорожную сеть, проблемы
автомобильных пробок стоят очень остро. Слева Baiyoke
Sky самое высокое здание в стране - 85 этажей, 309 метров
И вот мы снова на Central World Square, вдоль
улицы проходит линия надземного метро BTS skytrain.
Сейчас в Бангкоке 2 линии такого метро и ещё одна линия подземного MRT. Пешком дошли до станции Ratchadamri Станция
расположена около королевского спортивного клуба Royal Bangkok Sports Club,
основанного в 1901 году. Пассажиры ждут поезда На скайтрейне доехали до Saphan
Taksin, крайней на тот момент станции. От туда пошли к пристани,
там толпы народа, катера, лодки, теплоходы отчаливают буквально каждые
несколько минут. К нам подошел таец, предложил экскурсию по реке за
1000бат, вежливо отказались, и пошли покупать билет на первый попавшийся
теплоход, кататься по Чаупрая.
Кстати, билет на речной трамвайчик стоит что-то около 5 бат.
А вот он уже ближе. Фотографировать с теплохода
ночью неблагодарное занятие. К сожалению, все фото получились
смазанными.
Вообще-то первоначально я хотел добраться на
теплоходе до Каосан,
но пропустил остановку, поэтому решили вылезти где-нибуть, например
здесь. Вышли, осмотрелись, и, честно говоря, стало мне как-то не очень
комфортно. Район какой-то мрачный, дома серые, низкие и неприглядные,
практически трущобы. Да и темно как-то уже. В общем, во избежание
всякого, поискали мы на карте близлежащий туристический объект, им
оказалась Royal
Plaza и направились туда.
Рядом с площадью расположен тронный зал Ananta
Samakhom Throne Hall королевская приемная, построенная в 1915.
Во время революции 1932 года был штабом народной партии. В нём прошло
первое национальное собрание, потом использовался как дом парламента, до
1974 года. Теперь музей. Вот что удивительно, вокруг вроде ни одного
таксиста, но стоило поднять руку, и в течение секунд 30 подъехало такси,
и мы поехали назад к Central World Square. За 10 минутную поездку
отдали 50 бат. Вспомнил таксиста везшего нас из аэропорта
А это гипермаркет BigC, там на третьем этаже
есть неплохой фудкорт. Поесть на двоих за 3$ вполне реально. Что еще интересно, у светофоров нет желтого
цвета, только красный, зелёный и таймер Погуляв ещё немного по улочкам, мы отправились в
отель. Завтра нам нужно было рано вставать и ехать к камбоджийской
границе.
Источник - http://fisher-y.livejournal.com
|