Суббота, 18.05.2024, 19:54








                                                         Путеводитель
         по    Китаю,                     Таиланду,                         Сингапуру             и         Малайзии



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум туриста » Вопросы и ответы для туристов путешествующих дикарями. » Покупка билетов на сайте авиакомпании AirAsia
Покупка билетов на сайте авиакомпании AirAsia
ДобрыйДата: Пятница, 21.01.2011, 13:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Почему полезно зарегистрироваться на сайте AirAsia , и как это сделать.

На сайте AirAsia регистрация доступна на этапе до покупки билета, на основной странице http://www.airasia.com/id/en/home.html
в левом верхнем углу клацаете мышкой на Login, и далее на SunUp . В итоге попадаете на страницу
http://www.airasia.com/id/en/aamember/r ... e=register где заполняете все поля, отмеченные * и нажимаете submit.
В качестве User ID нужно указать свой действительный e-mail , пароль – 8 значная произвольная комбинация англ. цифр и букв и подтверждение пароля (re-enter ) Это очень полезное действие, которое позволит вам , в результате, решать следующие потенциальные проблемы и задачи: управлять своим бронированием: изменять даты, имя пассажира (если позволяет тариф), получить и обнаружить изменения вашем билете даты или номера рейса, в случае изменений в расписании AirAsia. Добавить и оплатить зарегистрированный багаж. Выбрать места и питание, или изменить их. Вы можете также распечатать билет, если он не придет на вашу почту по каким-то причинам, и вы не помните/не записали номер билета. Регистрация позволяет изменить свой контактный телефонный номер оповещения,если в стране пребывания вы покупаете местную сим-карту. Связываться по любым вопросам через чат (live help) на сайте AirAsia , который становится доступным только для зарегистрированных пользователей. При последующих покупках, регистрация также избавит вас от вбивания в многочисленные поля своих данных

2. Как купить билет. Пошагово

http://www.airasia.com/my/en/travelinfo ... nline.html
Очень наглядно. Замечания по экранному примеру: вы не обязаны выбирать места, страховку и питание – это платные опции. Также не обязательная опция – предварительная оплата багажа. О чем будет позднее, в вопросах посвященных багажу. Замечу: вы не обязаны (вам не нужно) вводить номер своего паспорта (хотя там и есть для этого поле) - это просто дополнительная опция, по желанию. Вы можете оплатить билет другого человека своей картой, даже если не летите сами. Или ваш билет может быть оплачен картой человека, который не летит с вами. Это разрешено.

3. Проблемы при оплате и их решение

Если билет не пришел, но деньги списались/заблокировались на карте? Возможно, что провайдер вашего почтового сервиса установил блокировку/фильтр от спама - в результате чего письмо с билетом не дошло до вашего почтового ящика. Если вы зарегистрировались на сайте AirAsia, то вводите пароль и логин ( свой e-mail) и получаете доступ к своему бронированию. Вы также можете проверить свое бронирование и без введения логина/пароля ( если вы не зарегистрированы на сайте), но если только записали номер бронирования – через Manage My Boking .
Если в результате бронирования вы не увидели его положительный результат на экране, или просто не записали его номер, и вам не пришло подтверждение с номером на почту, но деньги на вашей карте тем не менее заблокировались/списались – вы можете узнать номер вашего бронирования/ билета из выписки платежной карты ( а иногда и из SMS информирования). AirAsia вместе с кодом авторизации отсылает в банк в качестве описания свершенной операции шестизначный номер букинга. Для билета, приведенного выше, по выписке платежной карты, это выглядит так :
03АВГ 2009 154940 _http://WWW.AIRASIA.PLQ6BW2009BANGKOK THB 3471.16
Далее, подставляя номер бронирования ( в данном примере PLQ6BW) , и параметры своего перелета в Manage My Boking , вы получаете к нему доступ (можете распечатать билет) и возможность управления им. Часто, проблемы и трудности на сайте ( отбрасывание на предыдущий этап, непрохождение платежа, “пустой экран” ) связаны с тем, что вы используете устаревший браузер, или, в используемом вами браузере, не разрешены вами “всплывающие окна”- если, конечно, у вас нет ограничений банка на проведение операций по данной банковской карте.
Не всегда в результате бронирования вы получаете статус брони – confirmed. Бывает , что напротив номера букинга указан статус Pending.
Это означает, что оплата не прошла, от вас ее ждут, и вы можете повторить ее, используя эту или другую карту.

Внимание! При частом обращении к записи бронирования по номеру – она блокируется и становится не доступной!
(недокументированная особенность сайта), в том числе и при входе на сайт как Registered Member AirAsia. Чтобы разлочить запись, нужно связываться с оператором AirAsia (можно через чат) .
Вообще покупкой – является факт получения Travel Itinerary по почте, или отражение его на сайте AirAsia со статусом confirmed. Деньги могут списаться и позднее.

4. Платежные карты, принимаемые к оплате

На сайте AirAsia принимаются к оплате карты типа Visa Classic и MasterCard Standart, а также более старшие карты типа Gold и др. И не важно при этом, дебетовые это карты или кредитные. Так же могут приниматься карты Visa Electron некоторых банков. При оплате важно, конечно, не делать ошибок . Но фактически, на прохождение платежа влияет правильность заполнения лишь двух полей: номер карты и CVV код. Ошибка в написании имени владельца карты, или заполнение поля billing address на прохождение трансакции не влияют!
Российские банки не верифицируют трансакцию по этим полям. Рекомендуется новичкам создать профайл в ворде с параметрами карты и , проверив их , приступать к покупке на сайте – просто копируя и перенося мышкой в соответствующие поля .

5. Могу ли я сдать билет, поменять дату вылета и направление, перепродать билет.

Возможность изменения определяется тарифом .
Техническое осуществление – изначальной регистрацией на сайте. За изменение имени (т.е. билет можно переписать на другого чел. или перепродать) и даты ( при условии, что это позволяет тариф) придется доплатить примерно $30 ( за каждое изменение). Если меняется дата, то придется доплатить еще и разницу в тарифе (если будет более высокий тариф на новую дату). Направление при этом поменять нельзя. Любые изменения , кроме имени ( до 6 часов), должны быть сделаны не позднее 48 часов до отправления рейса..
Таблица штрафов (доплат) и различных сборов

6.Не могу, не хочу лететь. Опоздали на рейс. Что можно вернуть? Аэропортовые сборы.

Билет нельзя сдать. Можно, однако, вернуть аэропортовые сборы там, где они включены в билет ( за искл.с вылетом из 4 стран – см. ниже). Величина аэропортового сбора отражена отдельной строкой в калькуляции вашего билета. Выплата аэропортового сбора также облагается fee (предыдущая ссылка).
Аэропортовые сборы не включаются в стоимость билета и оплачиваются отдельно к стоимости билета в следующих странах вылета :
Филиппины, Индонезия, Камбоджа и Мьянма (Бирма).

7. Что такое интернет регистрация на рейс, и зачем она нужна.

Интернет регистрация экономит ваше время, если вы летите на местных рейсах и не сдаете ничего в багаж. Тогда с распечатанным талоном идете сразу на посадочный гейт. Во всех остальных случаях вы сначала обращаетесь на стойку регистрации . Если вы летите международным рейсом, вам нужно получить штамп на ваш посадочный талон на стойке регистрации, после проверки ваших документов
с учетом визовых и др. правил страны назначения. Нельзя воспользоваться веб регистрацией при транзите с международного рейса на международный рейс AirAsia, не покидая транзитной зоны, даже если у вас нет багажа . Вы должны , “зарегистрировавшись на рейс” и имея распечатанный талон, пройти паспортный контроль и сделать recheck-in на стойке регистрации.

8. Документы для регистрации на рейс.

Вы должны иметь действительный паспорт.
Вы можете, но не обязаны, иметь “билет” или просто шестизначный номер бронирования.

9. Страховка – за чем нужна, нужна ли.

Хочу отметить следующее: страховка покупается вместе с авиабилетом на конкретный рейс AirAsia и страхует невозможность перелета именно на этом рейсе в следствии болезни, отмены или задержки этого рейса, а также потерю или повреждение багажа на данном рейсе, травматизм или не дай Бог – смерть. Только на этом рейсе ! Если вы, в результате перечисленных событий, не попали на ваш стыковочный авиарейс – это непопадание никоим образом не имеет отношения к страховке! Если вы сделали любые изменения в билете (дату, имя ) – страховка пропадает и ее нужно оформлять ( и оплачивать) заново в офисе AirAsia. И страховка начинает действовать не с момента покупки, а с момента регистрации на рейс! Т.е не страхует возможное изменение расписания в период между покупкой авиабилета и моментом регистрации на рейс!.
http://www.airasia.com/my/en/travelinsu ... refaq.html

10. Форс-мажорные ситуации со стороны авиакомпании (отмена рейса, отмена направления).

Если авиакомпания меняет расписание, вы имеете следующие возможности:
а) улететь более ранним или поздним рейсом
б) получить ваучер по стоимости понесенных затрат на билет, для оплаты в течении 3 месяцев любого последующего перелета (можно им оплатить и перелет другого человека)
Если авиакомпания отменяет рейсы на длительный срок на данном направлении у вас есть возможность вернут деньги на специально созданный счет – Credit shell , срок “жизни” которого оговаривается , но обычно составляет 3 месяца. Деньги по нему доступны для покупки
других авиабилетов AirAsia,и даже, если вы не были изначально зарегистрированы на сайте -специально под Credit shell AirAsia создаст вам ID на сайте для возможности пользования эти счетом . На сайте AirAsia теперь нет каких либо упоминаний о возможности возврата денег на карту, однако ранее такие случи были (возврат денег на карту), когда , например, отменялось полетное направление, или в случае закрытия аэропорта Бангкока при народных волнениях .

11. Планирование перелетов. Вопросы о времени стыковок. Ответственность за это авиакомпании. Куда летает AirAsia.

Авиакомпания может менять расписание вылетов. При планировании старайтесь учитывать это, и при стыковке к международным рейсам делать это с запасом. AirAsia не несет ни какой ответственности за ваши возможные опоздания на другие рейсы . Если AirAsia задерживает свой рейс более чем 2 часа , при определенных обстоятельствах вы можете поробовать получить компенсацию AirAsia On-Time Guarantee (упоминание об этом было на старой версии сайта).
У авиакомпании есть очень удобная карта выполняемых перелетов, которая поможет вам в планировании путешествия.
http://www.airasia.com/my/en/travelinfo ... temap.html?

12. Визовые особенности.

Как уже отмечалось ранее, AirAsia является перевозчиком point to point, т.е не поддерживает транзит. Поэтому, если вы хотите лететь AirAsia через визовую страну (и далее другой авиакомпанией ), которую вы подразумеваете как транзитную ,то она –эта страна, с точки зрения AirAsia, является конечной страной их перевозки. И к вам могут быть предъявлены требования наличия визы этой страны.
Существуют особенности и исключения в некоторых визовых странах, с точки зрения авиа-транзита. Например, Китай и Сингапур. Эти особенности рассматриваются в отдельных темах и не являются предметом рассмотрения данного топика.

13. Как получит ответ на вопрос, который вы здесь не нашли.

Кроме возможностей форума, на очень многие вопросы, ответы можно найти в FAQ на сайте авиакомпании
http://www.airasia.com/th/en/faq.html
или сделать запрос через форму http://www.airasia.com/my/en/faqdetailsform.html , e-mail malaysia-support@airasia.com
или через чат (для зарегистрированных пользователей)
Если вы не владеете английским, вам поможет переводчик Google http://www.google.ru/language_tools?hl=ru

Источник - http://forum.awd.ru/

 
Форум » Форум туриста » Вопросы и ответы для туристов путешествующих дикарями. » Покупка билетов на сайте авиакомпании AirAsia
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: